Ремонт Фольксваген

Требуется ремонт Фольксваген в Санкт-Петербурге? СТО «Центр Автомобильной Торговли» в Санкт-Петербурге является авторизованной станцией технического обслуживания Фольксваген. Опытные мастера и фирменное оборудование гарантируют быстрый и качественный ремонт Фольксваген.

Немецкие автомобили традиционно считаются в нашей стране весьма надежными и качественными. Конечно, эпоха глобализации, когда на рынке редко встретишь действительно чистокровного «немца», внесла свои коррективы. Приходится учитывать, что ремонт Фольксваген некоторых моделей по сложности напрямую зависит от места сборки той или иной машины. Впрочем, куда чаще встречаются типовые неисправности, так-то:

  • До 100 тысяч километров бывают обрывы ремня ГРМ (хотя и редко).
  • После 120-130 тысяч тот же ремень следует менять в обязательном порядке.
  • На многих моделях (особенно последних лет) «летит» топливный насос.
  • Часто требуется ремонт АКПП после 150 тысяч. Не спасает даже пресловутое «японское качество» (коробки производятся японской компанией Aisin).
  • В большинстве случаев необходима замена свечей после 35-40 тысяч километров пробега.
  • Элементы пневматической подвески практически наверняка нуждаются в замене после 100 тысяч километров. Что же касается более простой, пружинной, подвески то ее элементы вообще выходят из строя за 60-70 тысяч. Хорошо хоть, что ремонт в этом случае намного дешевле.

Автомобили Фольксваген последних лет «славятся» также выходом из строя рейки рулевого управления, замена которой дешевым мероприятием не является. Следует помнить об основных причинах такого явления:

  • Ради удешевления на машины повсеместно ставятся пластиковые пыльники. Для нашего климата это очень плохо, так как дорожные реагенты и резкие смены температур быстро добивают даже самый качественный пластик.
  • Верхний подшипник и сальник, похоже, также делались в угоду простоте и дешевизне, так как «родные» детали выходят из строя постоянно.
  • Оба эти фактора приводят к попаданию влаги внутрь механизма, что, в условиях ЭУР, практически наверняка ведет к необходимости полной его замены.

Опять-таки, если говорить о каких-то отдельных партиях «Фольксвагенов», можно отметить проблему с головной оптикой. Владельцы таких машин говорят о критически частом выходе из строя лампочек. Причин может быть много, так что лучше сразу посетить сервисный центр.

Как ни странно, немало проблем владельцам доставляют авто с дизельными моторами. Есть случаи утечек топлива, а также выхода из строя ТНВД. «Вылетают» как сами свечи накала, так и вся система, управляющая накалом. Нередко «чудит» турбокомпрессор, расходомер, порой нуждается в замене система впрыска топлива. Последнее характерно именно для «народных автомобилей», которые эксплуатируются в нашей стране. Понятное дело, что сам производитель здесь не при чем, так как виноваты АЗС, но от этого не легче. С бензиновыми движками проще, но и у них есть свои фирменные «причуды». В любом случае рекомендуется пройти диагностику Фольксваген

Сам двигатель серьезными проблемами «радует» редко, но постоянно летит вспомогательное оборудование. Может потребоваться замена генератора, стартера, катушек зажигания. Очень часты случаи выхода из строя лямбда-зондов. На некоторых моделях владельцы сталкиваются со случаями утечек масла (в небольших количествах). Так как практически все современные моторы идут с турбинами, немалая часть неисправностей приходится именно на них. Так, из-за невысокого качества вала турбины на некоторых партиях авто, при сильном нагреве он обрывается. В результате из строя выходит вся турбина.

В общем-то, нет ничего удивительно в том, что в условиях наших дорог даже у новых Фольксвагенов постоянно выходят из строя элементы подвески. Стойки и втулки стабилизатор сдают свои позиции первыми, затем летят шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов. Недолговечны также амортизаторы. Увы, но после 100-150 тысяч вполне может потребоваться полная переборка всей подвески. Ступичные подшипники так и вовсе редко выхаживают больше 50 тысяч километров. К сожалению, КПП на новых Фольксвагенах также надежностью не грешат. На АКПП постоянно ломаются гидротрансформаторы и фрикционы, в то время как МКПП радует износом подшипников и синхронизаторов.

Наконец, если вы оказались владельцев Фольксваген Тигуан 2012-1013 года, настольно советуем сразу посетить СТО Фольксваген и проверить тормозную систему. Дело в том, что конкретно у этой модели этих лет выпуска наблюдались серьезные проблемы с ABS, которые в большинстве случаев приводили к значительному увеличению длины тормозного пути. В нашей стране отзывов таких машин практически не проводилось, а многие их владельцы вообще не знают о существующей опасности. Проблема решается перепрошивкой блока управления ABS. Есть также сведения, что аналогичная проблема встречается на «Гольфах» приблизительно тех же лет выпуска.

В общем и целом, автомобили марки «Фольксваген» продолжают держать уровень качества, который был заложен изначально, но это не отменяет необходимости регулярного обслуживания Фольксваген в сервисном центре.

Passat Golf Polo Jetta Transporter
Tiguan
Виды работ
Стоимость основных работ Фольксваген LT
Цена Комментарии
Замена моторного масла и фильтра 600 руб.
Замена воздушного фильтра 300 руб.
Замена топливного фильтра 800 руб.
Замена передних дисковых тормозных колодок От 650 руб.
Замена передних тормозных дисков с тормозными колодками 2175 руб.
Замена задних тормозных дисков с тормозными колодками 2465 р./2610 р. Односкатный мост/ спарка
Замена задних дисковых тормозных колодок От 650 руб. Односкатный мост/ спарка
Замена переднего амортизатора 1300 руб. За 1 шт.
Замена задней рессоры 1800 руб. За 1шт.
Замена нижней шаровой опоры переднего рычага 1 650 р. За 1шт.
Замена подшипника ступицы переднего моста 2 000 р. За 1шт.
Замена подшипника ступицы заднего моста 2 600 р./3 000 р. односкатный мост/ спарка
Полная компьютерная диагностика 1600руб.
Развал-схождение 1 ось 1500 руб./2000 руб. До 2006г./после 2006г.
Контрольный осмотр автомобиля 500 руб. Если автомобиль остается на ремонт, то бесплатно
Замена комплекта сцепления 4800 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб.
Замена тормозной жидкости 800 руб.
Замена средней части глушителя 750 руб.
Замена задней части глушителя 500 руб.
Виды работ
Стоимость основных услуг Volkswagen Crafter
Цена Комментарии
Замена моторного масла и фильтра 600 руб.
Замена воздушного фильтра 300 руб.
Замена топливного фильтра 350 р./1000р. 2 л./2,5л. ДВС
Замена передних дисковых тормозных колодок 650 руб.
Замена передних тормозных дисков с тормозными колодками 2175 руб.
Замена задних тормозных дисков с тормозными колодками 2465 р./2610 р. Односкатный мост/ спарка
Замена задних дисковых тормозных колодок 650 р./900 р. Односкатный мост/ спарка
Замена переднего амортизатора 1 800 р. За 1 шт.
Замена задней рессоры 1 900 руб. За 1шт.
Замена нижней шаровой опоры переднего рычага 1 650 р. За 1шт.
Полная компьютерная диагностика 1600руб.
Развал-схождение 1 ось 1500 р.
Контрольный осмотр автомобиля 500 руб. Если автомобиль остается на ремонт, то бесплатно
Замена цепи (ремня) ГРМ 8 000 р.
Замена комплекта сцепления 5000 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб.
Замена тормозной жидкости 800 руб.
Замена средней части глушителя 750 руб.
Замена задней части глушителя 500 руб.
Виды работ
Стоимость основных услуг Volkswagen Transporter
Цена Комментарии
Замена моторного масла и фильтра 600 руб.
Замена воздушного фильтра 300 руб.
Замена топливного фильтра 800 руб.
Замена передних дисковых тормозных колодок 650 руб.
Замена передних тормозных дисков с тормозными колодками 1600 руб.
Замена задних тормозных дисков с тормозными колодками 1 800 р.
Замена задних дисковых тормозных колодок 650 руб.
Замена задних барабанных тормозных колодок 2 300 р.
Замена подшипника ступицы переднего моста 2 300 р.
Замена подшипника ступицы заднего моста 3 000 р.
Замена переднего амортизатора 2 300 р./ 2 855 р. Т4/Т5 за 1 шт.
Замена заднего амортизатора 800 р. За 1шт.
Замена нижней шаровой опоры переднего рычага 1 100 р. За 1 шт.
Замена верхней шаровой опоры 600 р.
Полная компьютерная диагностика 1600руб.
Развал-схождение 1 ось 1500 руб.
Контрольный осмотр автомобиля 500 руб.руб. Если автомобиль остается на ремонт, то бесплатно
Замена комплекта сцепления от 6 000 р. В зависимости от модели двигателя
Замена охлаждающей жидкости 800 руб.
Замена тормозной жидкости 800 руб.
Замена средней части глушителя 750 руб.
Замена задней части глушителя 500 руб.

преимущества сервиса "Фольксваген"

Большое количество постов позволяет избежать очереди при приеме в ремонт;

Высокая скорость проведения работ;

Профессиональное оборудование и красящие вещества;

Точные рекомендации по дальнейшей эксплуатации;

Свободный доступ на участок, согласование стоимости работ в присутствии клиента.

Подать заявку на ремонт
Вы можете на главной странице
нашего сайта
либо позвонив по телефону 334-70-70
Полезные сайты

Ремонт и обслуживание ФВ, Ауди
vwts.ru

Диагностика VAG (Ауди / Фольксваген)
autoprogs.ru

Форум о ремонте автомобилей Ауди
agrand.ru

Форум Ауди, Фольксваген
audi-vw-forum.ru

VW Ауди Forum (англ.)
vwaudiforum.co.uk

X

Чтобы получить консультацию или ответ
на вопрос, заполните следующие поля,

И наши специалисты свяжутся с Вами
в ближайшее время

Мы ВКонтакте