Сломался Фольксваген Polo? Приглашаем в авторизованный автосервис Фольксваген в Санкт-Петербурге на Салова, 70. Работаем на фирменном оборудовании Фольксваген. Наши мастера отремонтировали десятки Фольксваген Поло для владельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Записаться на ремонт своей Фольксваген Polo можно по телефону +7 (812) 334-70-70 или используя онлайн-запись на главной странице сайта.

Фольксваген Polo — это легендарный автомобиль, впервые увидевший свет еще в 1975 году во время выставки в рамках автосалона в Ганновере, где состоялся его дебют. Этот относительно компактная, небольшая модель, тем не менее, вполне удовлетворяющая потребности своих владельцев по вместительности была скомплектована на основе платформы Ауди 50. За сорок лет своего существования марка сменила уже шесть поколений данного типа автомобилей.

Лидер продаж во все времена

Нет ничего удивительного, что Фольксваген Polo и сегодня остается востребованным транспортным средством для города благодаря своим непревзойденным габаритам. Высокий уровень надежности, качества и комфорта в сочетании с относительно небольшой ценой на рынке и сделали его любимцем многих автомобилистов. Однако данная модель во многих моментах является уникальной конструкцией и требует к себе повышенного внимания и особенного отношения в случае необходимости ремонта Фольксваген. В чем именно эта особенность заключается мы, и рассмотрим в данной статье.

А именно:

  • проблемы бензиновых двигателей;
  • проблемы ДТ двигателей;
  • охладительные системы.

Системы с бензиновым двигателем

У данной конструкции автомобиля Фольксваген Polo наиболее уязвимым местом является система впрыска, а точнее — специальный датчик, мониторящий положение дроссельной заслонки. В случае поломки дроссельного датчика неизбежно будут проблемы с оборотами (неровное вращение) во время холостого хода.

Вторым претендентом на поломку является, как правило, катушка зажигания. Избежать выхода ее из строя вполне возможно, только если тщательно следить за состоянием свечей и вовремя производить замену.

На третьем месте при обращениях в автомастерскую у данной модели диагностируют проблемы с проводкой. Высоковольтные провода в электрической системе Polo отнюдь не отличаются высокой долговечностью.

Модели с дизельным двигателем

Говоря о дизельной системе Фольксваген Polo, следует отметить, что она выполнена с применением технологии TDI. В ней имеется турбина и установлена специальная электроника для управления моментом впрыска горючего, известная как Common Rail.

Данная сборка моторов является невероятно капризной и требовательной к качеству предлагаемого ей “сырья”. Лучше не рисковать и не использовать второсортное дизельное топливо. В лучшем случае после такого в скором времени потребуется ремонт ТНВД, а в худшем – полная его замена.

Если установлен двигатель 1.4 TDI – контроль над качеством используемого горюче-смазочного материала может стать ежедневной головной болью для водителя, ведь в данной системе просто не предусмотрено ни одного насоса. Эта конструкция, конечно, ценится за определенный ряд уникальных преимуществ, но стоит все-таки учитывать, что обратной стороной ее медали определенно будет наиболее сложный и дорогостоящий ремонт и диагностика Фольксваген в случае поломки. Классический двигатель Фольксваген TDI в этом плане гораздо более удобен и практичен.

Система охлаждения

Среди основных проблем охладителя во время ремонта выделяют не самый лучший вариант корпуса термостата, выполненный из хрупкой пластмассы. При эксплуатации автомобиля Фольксваген в суровых климатических условиях севера России, пластиковая оболочка, конечно же, довольно быстро портится из-за воздействия мороза. Чтобы избежать поломки и как следствие – перегрева двигателя, следует как можно скорее заменить сию деталь на какой-нибудь морозостойкий отечественный аналог.

Второй по популярности причиной при возникновении проблем с системой охлаждения Фольксваген являются неисправности патрубков. Трещины, приводящие к протечкам антифриза, рано или поздно образуются в любом автомобиля. Чтобы их предотвратить достаточно, на регулярной основе проводить техосмотр Volkswagen в автосервисе.

Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.
Вверх