Сломался Фольксваген Passat? Приглашаем в фирменный сервисный центр Фольксваген в Санкт-Петербурге на Салова, 70. Работаем на фирменном оборудовании Фольксваген. Наши мастера отремонтировали десятки Фольксваген Пассат для владельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Записаться на ремонт своей Фольксваген Passat можно по телефону +7 (812) 334-70-70 или используя онлайн-запись на главной странице сайта.

На сегодняшний момент автомобиль Фольксваген passat является одной из наиболее распространенных марок среди данной модели автомобилей. Автомобиль Пассат был выпущен практически одновременно с автомобилем Фольксваген Гольф, но даже несмотря на это, он не менее популярен среди автолюбителей, чем раскрученный Фольксваген Гольф. Сегодня в производстве сменились уже семь поколений Фольксваген passat.

Особенности конструкции Фольксваген Passat

Теперь нужно поговорить об особенностях конструкций разных моделей Фольксваген passat, так как ремонт, диагностику и дальнейшее обслуживание Фольксваген просто невозможно сделать, если не знать все особенности автомобиля. За весь период производства Фольксваген Пассат базировался на четырех главных платформах: В6, В5, В1, В3. На базе В1 были выпущены автомобили 1-го и 2-го поколения, а платформе В3 производились четвертый и третьи Фольксваген passat. А вот что касается В5, то здесь выпускались наиболее распространенные автомобили — такие как VWPassatB5.5 и VWPassatB5. И на базе последних технологий выпускались автомобили 7-го и 6-го поколения.

И даже если не брать во внимание все достоинства, этот автомобиль имеет слабые стороны, поэтому ремонтные работы Фольксваген приходится периодически производить. Помните о том, что большую часть манипуляций можно провести собственными усилиями и не прибегать к помощи автомобильных сервисов, вот это еще один основной плюс этого автомобиля.

Наиболее частые поломки

У этого автомобиля нестабильно работает подвеска. Передняя часть автомобиля время от времени подвергается ремонту из-за поломки опоры амортизации и подшипников, точную проблему выявит диагностика Фольксваген.
Что касается верхних опор-то их всегда можно заменить за несколько часов, но только в том случае, если у вас есть дома специальное приспособление для того, чтобы сжать пружины. Нужно:

  • убрать колесо;
  • после чего снять гайку, при помощи которой происходит прикрепление к кузову;
  • затем нужно аккуратно удалить болты, которыми стойка крепится к поворотному кулаку;
  • вот сейчас можно убирать стойку и сжать обратно пружину.

Таким способом можно поменять отбойник, амортизатор, опору. И после чего собирать все, как и было, в обратном порядке. Помните о том, что производить замену опор лучше парами. Что касается запчастей — то их лучше покупать оригинальные, заводские или хорошие аналоги, если не желаете часто проводить замену.

Замена ступичного подшипника также может производиться собственными усилиями, но для этого потребуется специальный съемник. Вы, конечно, можете справиться и без него, но тогда вы можете промахнуться и испортить что-то.

Этапы ремонта:

  • снять гайку ступицы;
  • попустить гайку штока стойки;
  • убрать колесо;
  • произвести отсоединение рулевого наконечника.

После этого вы получаете доступ к амортизаторной стойке и достаете ее вместе со ступицей и поворотным кулаком. Зажимаете подшипник и все его другие части. И скручиваете все обратно, но сначала нужно поставить новый подшипник.

Именно такой ремонт может забрать у вас примерно три часа времени при наличии соответствующего оборудования и опыта. Все зависит от качества подшипников, а другие запчасти Фольксваген passat могут прослужить вам менее одного года. Именно поэтому подобные операции нужно будет проделывать часто, если вы не установите сразу оригинальные детали.

Итак, если вы не решаетесь самостоятельно лезть в автомобиль и разбираться что к чему, тогда лучше, конечно, обратиться за помощью к специалистам, которые быстро помогут решить возникшую проблему. Помните о том, что лучше сразу обратиться к специалистам это поможет вам избавиться от многих проблем. Автомобиль Фольксваген passat — это отличный выбор, который в последнее время успел стать народным любимцем.

Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.
Вверх