Сломался Фольксваген Jetta? Приглашаем в авторизованный сервис-центр Фольксваген в Санкт-Петербурге на Салова, 70. Работаем на фирменном оборудовании Фольксваген. Наши мастера отремонтировали десятки Фольксваген Джетта для владельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Записаться на ремонт своей Фольксваген Jetta можно по телефону +7 (812) 334-70-70 или используя онлайн-запись на главной странице сайта.

Первоначально данная линейка продукции от производителя Фольксваген называлась Golf в кузове седан. Однако вскоре разработчики и менеджеры компании решили дать новинке более выразительное и индивидуальное наименование – Jetta. Впервые она сошла с конвейера концерна VW еще в 1979 году. Уже через 5 лет, весной 84 года компания презентовала Джетту второго поколения, обозначив тем самым развитие и совершенствование данной модели как одно из наиболее перспективных и востребованных.

В 93-м имя Джетта было решено сменить на Венто, а немногим позднее на Вога. Сложно сказать, что за стратегию пытались реализовать тем самым маркетологи, но тем не менее в 2005 году автомобилю было возвращено его прежнее название Джетта, во время презентации в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. В тот знаменательный день мир увидел уже 5-го представителя серии VW Jetta. Фундаментальной платформой для сборки данного поколения послужила основа Golf V.

Почему выбирают Джетта?

Среди основных преимуществ данного автомобиля стоит отметить, что абсолютно все двигатели, которыми когда-либо комплектовалась VW Jetta, зарекомендовали себя как надежные и долговечные агрегаты, но при этом крайне требовательные к качеству используемого горюче-смазочного сырья – топлива и масла. Это подтверждает и диагностика Фольксваген. В данной статье мы рассмотрим существующие особенности и часто возникающие проблемы при ремонте составных частей данного автомобиля, таких как:

  • коробка передач;
  • подвеска;
  • тормозная система;
  • системы ABS и ESP;
  • диски.

Коробка передач DSG

Если ваш автомобиль VW Jetta оснащен именно этой коробкой передач, то следует быть готовым, что любой ремонт данной конструкции будет осложнен рядом сопутствующих трудностей и неудобств. Ведь эта система переключения скоростей является уникальной в своем роде и требует не только полной соответствующей ей документации и инструкции, которой придется строго следовать, но и специального инструмента, применяемого для ее наладки. Не каждый автолюбитель даже при наличии всего необходимого сможет осуществить ее ремонт без риска еще больше повредить системе. Поэтому при возникновении проблем с коробкой передач DSG, лучше всего доверить ремонтировать Фольксваген профессионалам в автосервисе.

Подвеска VW Jetta

Из-за ее расположения и высоты может быть довольно быстро повреждена при неаккуратной езде. Особенно если водителю приходится часто передвигаться по дорогам с откровенно плохим покрытием. В результате потребуется полная замена амортизаторов, втулок стабилизаторов и сайлент-блоков рычагов.

Тормозная система

Следует отметить, что данная система у модели Джетта оснащена самыми современными технологиями, позволяющими значительно сократить тормозной путь. Если и возникает какая-либо потребность в ремонте этого сектора, то она ограничивается заменой тормозных колодок.

Системы ABS и ESP

Являются высокотехнологичным оборудованием ремонт и обслуживание, которого требует определенных специфических знаний. Поэтому, при возникновении проблем с ABS и ESP следует незамедлительно обратиться за помощью к мастеру автомеханику.

Диски

Чаще чем у других моделей выходят из строя и требуют замены после продолжительного пробега.
Как известно любые проблемы требующие ремонта автомобиля можно довольно быстро устранить. Но, еще проще, вообще не доводить свое авто до их возникновения. Для этого достаточно вовремя и регулярно проводить полное ТО Фольксваген в автосервисе. Это не займет много времени и не затребует значительных финансов, но поможет в результате сэкономить и деньги и время, минимизировать риск для здоровья человека и сохранности его имущества.

Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.
Вверх