Требуется ремонт Фольксваген в Санкт-Петербурге? СТО «Центр Автомобильной Торговли» в Санкт-Петербурге является авторизованной станцией технического обслуживания Фольксваген. Опытные мастера и фирменное оборудование гарантируют быстрый и качественный ремонт Фольксваген.

Немецкие автомобили традиционно считаются в нашей стране весьма надежными и качественными. Конечно, эпоха глобализации, когда на рынке редко встретишь действительно чистокровного «немца», внесла свои коррективы. Приходится учитывать, что ремонт Фольксваген некоторых моделей по сложности напрямую зависит от места сборки той или иной машины. Впрочем, куда чаще встречаются типовые неисправности, так-то:

  • До 100 тысяч километров бывают обрывы ремня ГРМ (хотя и редко).
  • После 120-130 тысяч тот же ремень следует менять в обязательном порядке.
  • На многих моделях (особенно последних лет) «летит» топливный насос.
  • Часто требуется ремонт АКПП после 150 тысяч. Не спасает даже пресловутое «японское качество» (коробки производятся японской компанией Aisin).
  • В большинстве случаев необходима замена свечей после 35-40 тысяч километров пробега.
  • Элементы пневматической подвески практически наверняка нуждаются в замене после 100 тысяч километров. Что же касается более простой, пружинной, подвески то ее элементы вообще выходят из строя за 60-70 тысяч. Хорошо хоть, что ремонт в этом случае намного дешевле.

Автомобили Фольксваген последних лет «славятся» также выходом из строя рейки рулевого управления, замена которой дешевым мероприятием не является. Следует помнить об основных причинах такого явления:

  • Ради удешевления на машины повсеместно ставятся пластиковые пыльники. Для нашего климата это очень плохо, так как дорожные реагенты и резкие смены температур быстро добивают даже самый качественный пластик.
  • Верхний подшипник и сальник, похоже, также делались в угоду простоте и дешевизне, так как «родные» детали выходят из строя постоянно.
  • Оба эти фактора приводят к попаданию влаги внутрь механизма, что, в условиях ЭУР, практически наверняка ведет к необходимости полной его замены.

Опять-таки, если говорить о каких-то отдельных партиях «Фольксвагенов», можно отметить проблему с головной оптикой. Владельцы таких машин говорят о критически частом выходе из строя лампочек. Причин может быть много, так что лучше сразу посетить сервисный центр.

Как ни странно, немало проблем владельцам доставляют авто с дизельными моторами. Есть случаи утечек топлива, а также выхода из строя ТНВД. «Вылетают» как сами свечи накала, так и вся система, управляющая накалом. Нередко «чудит» турбокомпрессор, расходомер, порой нуждается в замене система впрыска топлива. Последнее характерно именно для «народных автомобилей», которые эксплуатируются в нашей стране. Понятное дело, что сам производитель здесь не при чем, так как виноваты АЗС, но от этого не легче. С бензиновыми движками проще, но и у них есть свои фирменные «причуды». В любом случае рекомендуется пройти диагностику Фольксваген

Сам двигатель серьезными проблемами «радует» редко, но постоянно летит вспомогательное оборудование. Может потребоваться замена генератора, стартера, катушек зажигания. Очень часты случаи выхода из строя лямбда-зондов. На некоторых моделях владельцы сталкиваются со случаями утечек масла (в небольших количествах). Так как практически все современные моторы идут с турбинами, немалая часть неисправностей приходится именно на них. Так, из-за невысокого качества вала турбины на некоторых партиях авто, при сильном нагреве он обрывается. В результате из строя выходит вся турбина.

В общем-то, нет ничего удивительно в том, что в условиях наших дорог даже у новых Фольксвагенов постоянно выходят из строя элементы подвески. Стойки и втулки стабилизатор сдают свои позиции первыми, затем летят шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов. Недолговечны также амортизаторы. Увы, но после 100-150 тысяч вполне может потребоваться полная переборка всей подвески. Ступичные подшипники так и вовсе редко выхаживают больше 50 тысяч километров. К сожалению, КПП на новых Фольксвагенах также надежностью не грешат. На АКПП постоянно ломаются гидротрансформаторы и фрикционы, в то время как МКПП радует износом подшипников и синхронизаторов.

Наконец, если вы оказались владельцев Фольксваген Тигуан 2012-1013 года, настольно советуем сразу посетить СТО Фольксваген и проверить тормозную систему. Дело в том, что конкретно у этой модели этих лет выпуска наблюдались серьезные проблемы с ABS, которые в большинстве случаев приводили к значительному увеличению длины тормозного пути. В нашей стране отзывов таких машин практически не проводилось, а многие их владельцы вообще не знают о существующей опасности. Проблема решается перепрошивкой блока управления ABS. Есть также сведения, что аналогичная проблема встречается на «Гольфах» приблизительно тех же лет выпуска.

В общем и целом, автомобили марки «Фольксваген» продолжают держать уровень качества, который был заложен изначально, но это не отменяет необходимости регулярного обслуживания Фольксваген в сервисном центре.

Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.
Вверх