Приглашаем пройти диагностику Фольксваген в Санкт-Петербурге. СТО «Центр Автомобильной Торговли» является авторизованным сервисным центром Volkswagen. Для диагностики автомобилей Фольксваген используется фирменный инструмент и оборудование Фольксваген.

Диагностику любого авто, в том числе и Фольксваген, делают с целью:

  • выявления неисправностей
  • предупреждение неисправностей
  • определения ресурса агрегатов и основных узлов автомобиля

Стоит ли говорить о важности проведения диагностики машин Фольксваген? Именно данная процедура позволит Вам избежать серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта, сэкономит время и средства. Качественный ремонт Фольксваген на половину зависит от диагностики.
Автомобили производства группы компаний Фольксваген очень популярны в стране из-за своего качества и отличных технических характеристик. Но даже такие надежные авто требуют периодически проведения диагностики, особенно учитывая условия эксплуатации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Сразу же отметим, что самому в гараже, как еще говорят «на колене», диагностику Фольксваген не провести. Для этого потребуется специальное оборудование и профессиональные знания. Поэтому для диагностики авто Вам придется обратиться на СТО Фольксваген.

В зависимости от неисправностей и сложности диагностика Фольксваген подразделяется на следующие направления:

  • двигатель
  • топливная система
  • зажигание
  • рулевое управление
  • система охлаждения
  • тормозная система
  • ходовая часть
  • электрооборудование, которое включает и электронику, и аккумулятор

Получается, что в Фольксвагене диагностируется практически все, это относится к авто не старше 5-6 лет.

Диагностика двигателя. Она включает в себя использование сканеров, тип которых зависит от модели Вашей машины. Включает в себя внешний осмотр, прослушивание его работы в разных режимах, компьютерная диагностика, которая выдает все параметры двигателя и сравнивает их с допустимыми. Компьютер проверяет даже компрессию в цилиндрах.
Вначале специалист осматривает двигатель без его разборки, затем совместно с хозяином обсуждает план диагностики, ремонт и стоимость работ.

При проверке топливной системы также используют самое современное электронное оборудование. Это позволяет определить ее малейшие неисправности, наладить ее работу и впоследствии сэкономить на топливе. Причиной неисправности топливной системы чаще всего является некачественное топливо, которое довольно часто можно встретить на наших заправках. Наиболее распространенной неисправностью является засор инжекторной системы. В этом случае ее промывают, чистят форсунки ультразвуком или специальной жидкостью, промывают всю систему, включая бензобак и бензонасос. При необходимости заменяют на новые некоторые участки системы и ее детали.

При диагностике зажигания проверяются работа элементов системы пуска двигателя, свечей зажигания, нагар на них, катушки зажигания, контакты и крепления. В данном случае также применяется современное оборудование.

Диагностика рулевого управления предполагает проверку свободного хода руля, угла установки передних колес, соединения, шаровые крепления, рулевые наконечники и многое другое.

При проверке системы охлаждения проверяют уровень охлаждающей жидкости, ее температуру при нагреве, термостат, радиатор, патрубки и прочее относящееся с этой системе оборудование.

По остальным направлениям при помощи диагностики проверяется работа основных элементов и узлов. В ходе ее все скрытые неисправности определяются легко и быстро при помощи специального оборудования.

Итак, сделаем выводы:

  • диагностика периодически необходима, даже если Вы не замечаете никакие неисправности
  • проводить самостоятельно ее не стоит, так как современное авто – очень сложная система, «напичканная» электроникой и сложными узлами
  • проводить ее надо на СТО, лучше всего на тех, которые специализируются на авто Фольксваген
  • при малейших подозрениях на нарушение работы каких-то систем следует сразу же отправляться на диагностику и проводить ремонт
  • проходить техническое обслуживание Фольксваген согласно регламенту производителя

При соблюдении этих несложных советов Ваш Фольксваген будет служить Вам долго и надежно.

Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.
Вверх