Сломался БМВ X3? Приглашаем в фирменный сервис БМВ в Санкт-Петербурге на Салова, 70. Работаем на сертифицированном оборудовании БМВ. Наши мастера отремонтировали десятки БМВ Х3 для владельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Записаться на ремонт своей БМВ X3 можно по телефону +7 (812) 334-70-70 или используя онлайн-запись на главной странице сайта.

Комфортный, компактный, мощный внедорожник – все это вполне справедливо отнести к шикарному автомобилю БМВ серии X3. Его полюбили и автовладельцы — мужчины за брутальный экстерьер и мощь, и автоледи – за компактность и комфорт. Удобен в эксплуатации как в городской среде ввиду небольшого размера, так и за городом, так как уверенно преодолевает наши дороги, которые в распутицу недоступны для проезда многим маркам машин. Производители из Баварии, кажется, сделали невозможное – создали практически идеальное транспортное средство для нашей страны. Однако некоторые недостатки все же проявляются даже у такого автомобиля, но для X3 БМВ ремонт можно существенно отдалить, если правильно его эксплуатировать.

Особенности ремонта БМВ X3

О надежности БМВ Х3 ходят легенды – и автомобиль полностью их оправдывает. Машина и правда одна из самых надежных, поломки с ней происходя крайне редко, если поломкой можно назвать засорение форсунок, что решается простой их промывкой. Стоит рассмотреть отдельно каждую модификацию, которые имеются у X3 БМВ – бензиновый и дизельный двигатель, механическая и автоматическая коробка передач.

  1. Двигатель. Основные нарекания вызывают турбодизельные моторы, несмотря на то, что их показатели качества могут вызвать зависть у любого мирового автопроизводителя. Обычно к ремонту БМВ приводят проблемы по причине некорректной работы топливной системы, поэтому особе внимание владельцев таких автомобилей следует обращать на качество топливно-смазочных материалов, применяемых при эксплуатации автомобиля.

    В бензиновой серии основной уход – это своевременный долив масла. Такую процедуру необходимо осуществлять после пробега каждой тысячи километров, доливая не менее 1 литра. Ближе к 100 тысячам километров пробега производится комплексная замена катушек зажигания, которые к этому времени выходят из строя.

    Не забывайте делать промывку топливной системы при наличии бензинового двигателя на Х3 каждые 25 тысяч километров пробега, и машина будет служить вам верой и правдой длительное время.

    Еще одной поломкой, которая является характерной для автомобилей этой серии – выход из строя расходомера воздуха. Это происходит иногда при достижении показателя 50 тысяч километров пробега. Решается проблема заменой детали.

  2. МКПП, установленные на БМВ X3, практически не выходят из строя, если только эксплуатация осуществляется правильно. Автоматика требует более бережного отношения – надо исключить пробуксовки автомобиля, буксирование тяжелых прицепов на длительные расстояния. При буксировании происходит обугливание фрикционных накладок по причине трения. Отпавшие мелкие частицы попадают в гидравлическую систему, в результате чего происходит забивание ими всех каналов и заклинивание систем. При износе в гидротрансформаторе накладок блокирующего сцепления происходит забивание продуктами износа золотников, что выводит из строя гидротрансформатор.
  3. Передняя часть подвески БМВ X3 может выйти из строя после 60 тысяч пробега – не выдерживают рычаги и шаровые опоры. Ремонт этого узла автомобиля производится только комплексно.

Как избежать капитального ремонта БМВ X3

Чтобы такой надежный автомобиль, как БМВ X3, не вышел из строя раньше времени, требуется соблюдение очень простых правил:

  • своевременное прохождение техобслуживания БМВ, которое включает в себя диагностику автомобиля BMW, замену технических жидкостей и фильтров;
  • использование только качественных горюче-смазочных материалов;
  • избегание агрессивного стиля вождения с длительной пробуксовкой и резкими рывками;
  • не стоит излишне нагружать машину, особенно при длительных перегонах.

Это поможет вам если не навсегда забыть про капитальный ремонт, но хотя бы отодвинуть его проведение на несколько лет.

Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.
Вверх