Сломался БМВ 3? Приглашаем в авторизованный сервисный центр БМВ в Санкт-Петербурге на Салова, 70. Работаем на фирменном оборудовании БМВ. Наши мастера отремонтировали десятки БМВ 3 для владельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Записаться на ремонт своей БМВ можно по телефону +7 (812) 334-70-70 или используя онлайн-запись на главной странице сайта.

По сути сам по себе автомобиль славится своей надежностью и работа дилерских сервис-станций обычно представляет собой обычное Т.О. Но так как БМВ вкладывает в свои машины дерзкий и мощный характер, то проблемы все-таки случаются.

Необходимость ТО: возможность продления срока эксплуатации без ремонта

При правильной эксплуатации большинство неполадок можно избежать. Например, машина крайне требовательна к замене моторного масла. Но даже предприимчивые немцы сделали световой индикатор, дабы водитель ни в коем случае не пропустил момент очередного ТО. Предпочтительно по регламенту заливать нужно синтетическое масло. И да — покупая данный автомобиль, готовьте сразу себя к замене свечей каждые 10 — 15 тысяч км.

Прогресс, безусловно, идет вперед, и многие автомобили БМВ 3-й серии ходят и 100 тысяч км на одних свечах, но не у каждого автомобиля такая мощная система зажигания. На многих моделях 3-ей серии БМВ свечи не так-то и просто найти, поэтому для замены нужно иметь хоть какие-то навыки. Автомобиль будет вам благодарен, если вместе со свечами вы поменяете и все фильтры. Клапаны на БМВ не регулируются, не поддавайтесь на уловки коварных механиков. Объясняется это тем, что производитель не поленился засунуть туда гидрокомпенсаторы. На всех автомобилях БМВ поле 90-го года выпуска стоит цепной привод ГРМ, который не нуждается в натяжке. Это дело берет на себя гидронатяжитель.

Особенности подвески БМВ 3-й серии

Подвеска автомобилей марки БМВ считается одной из самых надежных, но всё равно БМВ требует диагностики. Чаще всего на скрипы и стуки влияет человеческий фактор, ибо раз мотор мощный – значит, нужно лететь и по ямам, и по трассе, а в Ленинградской области их хватает. В основном быстрее всего погибают верхние втулки задних амортизаторов. Меняются они легко, поэтому и здесь автомобиль зарекомендовал себя отлично. Ступичные подшипники на » трешках » двухрядные, поэтому за надежность и долговечность переживать не стоит. Колодки и диски передних тормозов точно так же служат долго, как и задний комплект тормозов, и даже при колоссальном агрессивном вождении деформации не наблюдается.

Выхлопная система БМВ 3

Пожалуй, самая распространенная проблема автомобилей БМВ 3 в Санкт-Петербурге — каталический нейтрализатор. Говорят, что на пробеге 50 — 60 тысяч км он забивается и чистить его бесполезно. Неправда! Чаще всего выходит из строя датчик лямбда — зонд. Случается это из-за нарушения герметичности. Если объем вашего мотора не более 1.8 литра — ЭБУ без проблем можно прошить, и выхлоп у вас уже будет, минуя этот датчик. В любом случае рекомендуем сделать диагностику БМВ 3

Если же силовой агрегат объемом более 1.8 литра — придется помучаться. Или заказывать другой ЭБУ, или же в ваш покупать чип и перенастраивать автомобиль.

В разных сервис — центрах вам могут предложить вместо катализатора поставить «обманку». Делать этого не нужно. Экологического класса у автомобиля уже совсем не будет, звук выхлопа будет напоминать сверление дрелью, да и комфорт нахождения в автомобиле пропадет. Проще смотреть за герметичностью датчика. Это позволит вам избежать подобных проблем.

Коробка передач БМВ 3

Что касаемо КПП — не советую вам самостоятельно лезть туда. Да и не получится у вас, ведь даже для замены масла в коробке передач нужны специальные инструменты. Этот узел автомобиля крайне не привередлив, поэтому проблем с ним не возникает.

БМВ — автомобиль, который не любит вмешательства неквалифицированного персонала, поэтому берегите свой автомобиль, а если что не так — обратитесь лучше в сервис-центр. Надежность и качество машины настолько высоки, что чаще всего достаточно проведения качественного и своевременного ТО БМВ, чтобы избежать серьезных проблем.

Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.
Вверх