Сломался Ауди S4? Приглашаем в фирменный центр обслуживания Ауди в Санкт-Петербурге на Салова, 70. Работаем на фирменном оборудовании Ауди. Наши мастера отремонтировали десятки Ауди С4 для владельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Записаться на ремонт своей Ауди S4 можно по телефону +7 (812) 334-70-70 или используя онлайн-запись на главной странице сайта.

Каким бы совершенным ни был механизм, рано или поздно он может сломаться. Если же по отношению к нему хотя бы время от времени проводилась профилактика, работать такая техника сможет очень и очень долго. То же самое относится и к автомобилям. Вот, к примеру, ремонт Ауди S4: если хозяин авто время от времени наведывался в сервисный центр, его железный друг никаких проблем ему доставлять не будет. В случае же, когда состояние машины его не заботило вообще, рано или поздно будут неприятности.

В каких же случаях возникают проблемы конкретно с этой моделью Ауди? Если говорить о несерьезных неисправностях, то очень часто встречаются жалобы на работу «климата». Впрочем, типовые проблемы с ним легко устраняются. Какие же неполадки требуют большего к себе внимания?

Во-первых, подвеска. Именно S4 в свое время получила новую многорычажковую ее разновидность. Так, на каждое переднее колесо приходится сразу по четыре рычага. Практика показывает, что серьезно продлить срок их жизни порой помогает простое шприцевание, когда иглой под пыльник загонялась смазка. Нормальные, фирменные детали могут проходить вплоть до 40-60 тысяч, еще примерно семь тысяч километров дает процедура шприцевания. Если у вас S4 старой разновидности, но проблем вам доставят стойки стабилизатора, в которых изначально использовались шаровые шарниры. Их приходится менять примерно через каждые 20 тысяч километров пробега. В последующем инженеры вернулись к простым сайлент-блокам. Их хватает на 60-70 тысяч.

С задней подвеской на этом авто все куда лучше. Основная «головная боль» владельцев в этом случае – подшипники ступицы, которые в самом лучшем случае ходят до 45 тысяч километров. Все прочие элементы задней подвески выхаживают по 100 тысяч, а то и больше (в зависимости от стиля езды и дорог). Хотя диагностику Ауди проводить всё равно рекомендуется

Что касается двигателей. Практика показала, что лучший вариант в этом случае – движок 1,8 л, выдающий 125 «лошадей». Его ресурс высок, серьезные проблемы возникают редко. Очень часто на рынке можно встретить «заряженные» Ауди с аналогичным мотором (имеющим турбонаддув). В свое время их тюнинговали постоянно, снимая с двигателя сразу 250 лошадиных сил. Стоит ли говорить, что ресурс такого движка «сгорал» моментально. Так, наверняка придется менять турбину, а это не самое дешевое удовольствие. Как бы там ни было, но настоящей «легендой» Ауди этой модели является масло. Точнее, его потребление. К примеру, новые маслосъемные колпачки зачастую приходится «втыкать» уже после 10 тысяч километров пробега. Без этого автомобиль может легко сжечь до двух и более литров смазки на тысячу километров пробега.

Следует обратить внимание владельцев на ремень ГРМ и ролики. Советуем менять их через каждые 70 тысяч километров пробега. Конечно, производитель говорит о 120 тысячах, но на некоторых разновидностях S4 использовалась не слишком удачная конструкция натяжителя, из-за которой ремень рвался задолго до этого срока.

Что же касается КПП, то здесь все хорошо. Единственное, о чем стоит всегда помнить владельцам – если вы являетесь владельцем S4 с АКПП, не забывайте заезжать на обслуживание АУДИ через каждые 50-60 тысяч километров пробега и менять в коробке масло. Тогда она прослужит вам верой и правдой. Важно! Категорически не рекомендуем лить что-то отличное от рекомендованной производителем жидкости ATF, так как в этом случае вас наверняка ждут многочисленные проблемы! Механические же КПП на Ауди S4 крайне надежны, но примерно через 150 тысяч километров пробега вам наверняка потребуется менять сцепление.

Таким образом, эта модель Ауди показала себя достойным, надежным авто. Если не забывать время от времени заезжать на сервис, ремонт Ауди вам будет требоваться редко.

Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.
Вверх