Сломался Ауди B3? Приглашаем в фирменный сервисный центр Ауди в Санкт-Петербурге на Салова, 70. Работаем на сертифицированном оборудовании Ауди. Наши мастера отремонтировали десятки Ауди Б3 для владельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Записаться на ремонт своей Ауди B3 можно по телефону +7 (812) 334-70-70 или используя онлайн-запись на главной странице сайта.

Вопреки утверждениям, что выпущенные в прошлом веке автомобили не могут дать настоящего комфорта и удовольствия от вождения, рискнем предположить, что модель Ауди B3, вышедшая в свет аж в 1986 году, все еще остается достаточно востребованным автомобилем, особенно среди дачников и путешественников по трудным дорогам. Причина этому – неизменно высокое качество автомобилей, выпускающихся под маркой Ауди. И преклонный возраст и ныне эксплуатируемых машин этой марки демонстрирует это превосходное качество лучше любой рекламы.

Особенности ремонта Ауди B3

Сразу стоит сказать, что конструкция автомобиля Ауди B3 достаточно проста и легко поддается ремонту, переносит установку любых совместимых запчастей.

Наиболее частые неисправности опытные механики диагностируют так:

  • выход из строя систем вентиляции и отопления;

  • поломки рулевого механизма;

  • проблемы с тормозной системой;

  • проблемы с зажиганием – это неудивительно, учитывая почтенный возраст машины;

  • выход из строя подвески, которая является наиболее уязвимым узлом этой модели.

Как и все немецкие автомобили, Ауди B3 крайне негативно реагирует на недолив масла, использование некачественных ГСМ, перегрев и на нерегулярное техобслуживание.
Не стоит использовать низкосортное топливо – так можно навсегда вывести из строя топливную систему. Система охлаждения требует качественного антифриза, использование тосола неминуемо приведет к поломке.
Нет претензий к электрике и к кузову: они традиционно надежны у автомобилей марки Ауди. Если машине удалось избежать повреждений кузова на протяжении всей длительной эксплуатации, то ей не страшны коррозийные процессы.
Именно благодаря использованию качественного топлива и иных технических жидкостей «восьмидесятки» и демонстрируют свою невероятную живучесть, а желание сэкономить, используя низкосортные материалы, приводит к поломке, иногда безвозвратно губя либо сам автомобиль, либо его основные узлы, что делает его ремонт нерентабельным.

Ремонт подвески

Так как подвеска является самой язвимым узлом автомобиля, что, впрочем, относится ко всем транспортным средствам марки Ауди, остановимся подробнее, как правильно проводить ремонт этого узла. Справедливости ради надо отметить, что поломки подвески происходят не из-за конструктивных особенностей автомобиля, сколько «благодаря» низкому качеству дорожного покрытия на просторах нашей страны. Своевременная диагностика Ауди выявляет и решает все проблемы заранее

Если случилась такая беда и подвеска вышла из строя, то не стоит реставрировать поломанные детали – они безоговорочно подлежат замене. Обычно замене подлежит амортизационная стойка. Надо не пытаться ее выправить, а произвести своевременный демонтаж и замену. Так как Ауди Б3 – очень ремонтопригодная и конструктивно простая машина, то замена любой вышедшей из строя детали не станет проблемой для опытных механиков. К тому же конструкция подвески такова, что можно производить замену отдельных частей, не прибегая к полной замене узла.

Обслуживание Ауди B3

Как уже было сказано, для увеличения срока эксплуатации Ауди B3 необходимо соблюдать простые правила, которые обычно применимы ко всем автомобилям этой марки. Правила таковы:

  • своевременно проходить техобслуживание Ауди, не надеясь на износостойкость автомобиля и невзирая на его возраст;

  • не использовать низкосортное топливо;

  • пользоваться только качественными техническими жидкостями;

  • внимательно следить за качеством дорожного покрытия – ямы и колдобины просто «убьют» подвеску.

Это позволит эксплуатировать автомобиль еще долго, поражаясь качеству машин, выпущенных немецким автопромом.

Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.
Вверх