Ремонт коррозии

Не всегда необходимость ремонта кузова связана с дорожно-транспортными происшествиями. Часто автомобили, пробежавшие по нашим дорогам несколько лет, в условиях большой влажности, под воздействием дорожных реагентов, очень страдают от коррозии. При этом, некоторые элементы, например, пороги или задние арки, конструктивно заменить непросто, а, в условиях резко подорожавших запчастей, еще и очень дорого. Но других вариантов, кроме замены, официальные дилеры не предлагают. Что же делать владельцу, когда ремонт по технологии дилера слишком дорог, а гаражный вариант не удовлетворяет по качеству?

Мы не оставили данную ситуацию без внимания. Наш центр предлагает Вам ремонт коррозии с использованием ремонтных вставок. Суть метода состоит в том, что безнадежно коррозийный участок кузова вырезается, а на его место вваривается ремонтная вставка из листового металла, гнутая на станке таким образом, что точно повторяет профиль удаленного фрагмента. Сварной шов тщательно обрабатывается оловом (лудится) и шлифуется до зеркала. После этого элемент проходит все стадии технологического процесса покраски.

Как результат, на месте коррозии абсолютно новый металл и нет никаких следов сварного шва. Кроме того, шов, обработанный оловом, не создаст проблем с коррозией в будущем. При этом достигается экономия до 50% в сравнении с заменой элемента, т.к. стоимость ремонта немногим больше стоимости работ по замене элемента, но деталь приобретать не требуется. Следует отметить, что замена несъемного элемента на автомобиле – это нежелательная и всегда последняя мера, когда не остается других вариантов.

Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.

Возврат к списку

Вверх