Ремонт коррозии

Не всегда необходимость ремонта кузова связана с дорожно-транспортными происшествиями. Часто автомобили, пробежавшие по нашим дорогам несколько лет, в условиях большой влажности, под воздействием дорожных реагентов, очень страдают от коррозии. При этом, некоторые элементы, например, пороги или задние арки, конструктивно заменить непросто, а, в условиях резко подорожавших запчастей, еще и очень дорого. Но других вариантов, кроме замены, официальные дилеры не предлагают. Что же делать владельцу, когда ремонт коррозии кузова по технологии дилера слишком дорог, а гаражный вариант не удовлетворяет по качеству? Мы не оставили данную ситуацию без внимания.

Виды коррозийных повреждений

  • Виды коррозий кузовов автомобилей, ремонт которых однозначно необходим, бывают следующими:

  • незначительное количество сквозных очагов местного характера расположения;

  • значительное количество сквозных очагов, образующих повреждения на больших площадях кузова;

  • трещины в металлических деталях основания кузова, возникших под влиянием серьезного коррозийного разрушения;

  • повреждения швов деталей в местах их соединения, углах и углублениях;

  • нарушения соединений вследствие сварки под давлением и слабой защиты от влияния ржавчины.

Метод решения проблемы

Наш автосервис «Центр Автомобильной Торговли» предлагает вам ремонт сквозной коррозии с использованием ремонтных вставок. Суть метода состоит в следующем:

  • вырезается безнадежно коррозийный участок кузова;

  • вваривается ремонтная вставка из листового металла, гнутая на станке таким образом, что точно повторяет профиль удаленного фрагмента;

  • тщательно обрабатывается оловом (лудится) и шлифуется до зеркала сварной шов;

  • новый элемент проходит все стадии технологического процесса покраски.

Как результат, на месте коррозии абсолютно новый металл и нет никаких следов сварного шва. Кроме того, шов, обработанный оловом, не создаст проблем с коррозией в будущем. При этом достигается экономия до 50% в сравнении с заменой элемента, т.к. стоимость ремонта немногим больше стоимости работ по замене элемента, но деталь приобретать не требуется. Следует отметить, что замена несъемного элемента на автомобиле — это нежелательная и всегда последняя мера, когда не остается других вариантов.

Что должен помнить автовладелец:

Каждый автовладелец должен помнить, что риск появления коррозии на автомобиле будет существовать всегда. Поэтому требуется внимательно следить за состоянием корпуса и периодически проверять в автосервисе. Специалисты подскажут вам, какие меры по профилактике коррозии необходимо применять. Оптимально — провести антикоррозионную обработку кузова. СТО «Центр Автомобильной Торговли» всегда готова предложить ремонт начинающейся и сквозной коррозии кузова авто в г. СПб по улице Салова 70. Специалисты ликвидируют очаг поражения и сохранят безупречный внешний вид транспортного средства. Цена услуги вас безусловно порадует!


Современное высокоточное оборудование

Передовые образцы оборудования для диагностики и ремонта автомобилей

Высокая квалификация

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, Вы получаете высочайший уровень обслуживания..

Весь комплекс обслуживания

В нашем центре представлены абсолютно все услуги для вашего автомобиля

Комфорт для посетителей

Мы ценим время и силы наших клиентов, поэтому в нашем центре вы будете чувствовать себя как дома

Image
  1. В летние месяцы(июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы(декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и картинку со снежинкой. Кстати, M+S расшифровывается как «Mud & Snow», что на нашем великом и могучем означает «Грязь и Снег».
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее десяти суток после смены цвета (в нашем случае покрытия жидкой резиной). Вы можете провести аналогию с процедурой переоформления авто при купле-продаже. Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов. П.С. однако если Вы будете продавать ТС, то при постановке на учет машины новым хозяйном МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.

Возврат к списку

Вверх