Ремонт БМВ X5: в чем подвох?

Сломался БМВ X5? Приглашаем в авторизованный техцентр БМВ в Санкт-Петербурге на Салова, 70. Работаем на фирменном оборудовании БМВ. Наши мастера отремонтировали десятки БМВ Х5 для владельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Записаться на ремонт своей БМВ X5 можно по телефону +7 (812) 334-70-70 или используя онлайн-запись на главной странице сайта.

Не существует в природе идеальных машин и механизмов. В этом случае исключением не является даже такой гранд немецкого качества и надежности как БМВ. Увы, но все со временем приходит в негодность, механизмы истираются и изнашиваются и, в таком случае, ремонта не избежать. Однако чтобы не допускать ошибок, необходимо разобраться в особенностях ремонта БМВ. Хорошим примером в данном конкретном случае служит БМВ X5.

Наиболее частые поломки БМВ X5

Поломка автомобиля требует координальных решений. У автомобиля БМВ X5 при эксплуатации возникают различного рода проблемы, особенно ярко, когда пробег данного авто приближается к 100 000 км. Основные проблемы заключаются в следующем:

  • силовой агрегат требует переборки (появление задиров (царапин) цилиндров, нарушение давления в блоках, некачественные форсунки и прочие проблемы);
  • нарушение работы коробки передач (подгорание или полное сгорание фрикционов в пакетах скоростей, накапливание металлической стружки в коробке, сложная замена поршней при поломке и т.д.);
  • у некоторых X5 датчик топливной системы не идеален, а именно: при полном наполнении бака, показывает, что бак не полон;
  • возможны также неполадки и аудиосистемы, так как вследствие очень слабой батареи вероятны задержки аудио и видеосигналов.

Владелец или производитель: кто виноват?

Можно долго рассуждать на эту тему, но для автомобилей БМВ, как уже упоминалось ранее, существует ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями. Любая поломка – головная боль для владельца, в связи с чем требуется точно знать, как и что именно делать для того, чтобы выполнить работу в более короткие сроки и не потерять в деньгах.

Начать разбор поломок следует с основной проблемы X5 – двигатель. Недоработок в двигателе X5 достаточно и исправлять ляпы производителя приходится, как правило, самому владельцу конкретного автомобиля. Перечислим две основные проблемы по двигателю:

  1. Появление царапин на стенках цилиндров. Основной причиной их появления является работа всей системы под высокими нагрузками (в данном конкретном случае – под высоким давлением), а также при высоких температурах, в связи с чем изменяется геометрия рабочего хода поршня внутри гильзы, и он царапает стенки.
    Как избавиться. Основной технологией избавления от задир является гильзовка блока цилиндров, при этом не обязательно производить ремонт всех цилиндров, а только необходимых, для чего перед началом ремонта требуется диагностика БМВ.
    Технология. Для начала необходимо произвести так называемую расточку цилиндров, при этом важно помнить о сохранении правильной геометрии гнезд. Если цилиндр не сохранил правильную геометрию гнезда, это впоследствии изменит геометрию гильзы и нарушит работу поршня со всеми негативными последствиям. После расточки блок цилиндров нагревают до 140-1500С и вставляют в него предварительно охлажденные в жидком азоте и обработанные в специальном составе гильзы, что способствует лучшему соединению металла.
  2. Из вышесказанного вытекает следующая поломка – нарушение давления в блоке цилиндров. С появлением задиров, как уже упоминалось, изменяется геометрия рабочего хода поршня внутри гильзы, что влечет за собой приход в негодность всего блока в целом. Это происходит следующим образом:
    • геометрия влечет за собой изменение давления в цилиндрах и потерю мощности двигателем;
    • при понижении давления, поршни уже не способны качественно перерабатывать поступающее топливо, как следствие они «захлебываются» и выходят из строя

    Как бороться. Технология ремонта абсолютно такая же, как и в предыдущем случае. Так как основной причиной в данном случае также являются задиры, то необходимо избавляться в первую очередь именно от них.

Конечно же, производитель и дилер БМВ X5 хотят заработать больше, поэтому предлагают такие автомобили, пусть даже и новые. Однако владельцу не следует обижаться на них, а просто вовремя обслуживать свой автомобиль. Хорошим примером послужит замена масла и расходников не в 8-10 тыс. километров, как говорит производитель, а в 3-3,5 тысячи, тогда двигатель будет служить дольше. Также необходимо при замене старого масла на новое пользоваться различными присадками: для масла и топлива. Таким образом, системы автомобиля очищаются от нагара и различных вредных примесей.

преимущества сервиса "БМВ"

Большое количество постов позволяет избежать очереди при приеме в ремонт;

Стоимость оригинальных запасных частей ниже, чем у дилера;

Свободный доступ в ремзону, согласование стоимости работ в присутствии клиента;

Бесплатный контрольный осмотр ходовой части;

Подать заявку на ремонт
Вы можете на главной странице
нашего сайта
либо позвонив по телефону 334-70-70
Полезные сайты

Официальный БМВ Club Russia
bmwclubrussia.ru

Форум владельцев и любителей БМВ
bmwpost.ru

Форум БМВ клуба
forum.b-m-w.ru

Санкт-Петербург БМВ клуб
www.bmwclub.ru

Официальный БМВ Клуб СПб
bmwclubspb.ru

X

Чтобы получить консультацию или ответ
на вопрос, заполните следующие поля,

И наши специалисты свяжутся с Вами
в ближайшее время

Мы ВКонтакте