Особенности ремонта БМВ

Требуется ремонт БМВ в Санкт-Петербурге? СТО «Центр Автомобильной Торговли» в Санкт-Петербурге является авторизованной станцией технического обслуживания БМВ. Опытные мастера и фирменное оборудование гарантируют быстрый и качественный ремонт БМВ.

Легковые автомобили марки БМВ не зря относят к самым надежным транспортным средствам. Автомобилям БМВ редко требуется ремонт, особенно при соответствующем уходе, своевременном прохождении процедуры технического обслуживания, адекватном вождении. И все же даже у БМВ, несмотря качество, поломки случаются – это происходит в основном из-за условий эксплуатации, например:

  • использование бензина ненадлежащего качества – присадки, используемые в бензине отечественного производства, дурно влияют на узлы автомобиля;
  • агрессивное вождение;
  • качество дорожного покрытия;
  • сложные погодные условия.

Особенности отдельных узлов БМВ

Однако даже в таком надежном транспортном средстве у каждого узла есть свои особенности, которые стоит рассмотреть более подробно.

  1. АКПП

    Сразу надо сказать, что в БМВ отсутствуют откровенно слабые узлы, недаром эта марка снискала мировую славу одной из самых надежных. И даже стандартно уязвимые узлы, такие, как автоматическая коробка передач, которые в иных автомобилях выходят из строя чаще всего, в БМВ отличает высокая надежность. Производится АККП марки ZF на заводах компании «Zahnrad Fabrik». Кстати, эта же компания поставляет АККП своего производства для установки на автомобили Audi и Toyota. Но всё же и автомобилям БМВ иногда требуется ремонт

    АКПП, установленные на БМВ, отличает высокая технологичность. Это проявляется в наличии целого набора электроники, призванной осуществлять регулирование протекание процессов. Помимо этого, благодаря такой насыщенности, отмечается быстрое реагирование АКПП на все действия водителя. Но в этом и слабость автоматической коробки передач БМВ – именно электроника наиболее подвержена поломкам. Механическая же часть АКПП отличается высоким запасом прочности, а это значит, что, отлаживая электронику, можно не оглядываться на возможные проблемы механики.

    Еще одна особенность – это материал, из которого изготовлены фрикционные диски. Их производят из особого вида бумаги, что влияет на скорость износа и создает условия для выхода из строя АКПП. Простая замена дисков во время ремонта БМВ решает эту проблему.

    Подвержена стороннему влиянию и гидросистема, куда достаточно часто попадают из накладок дисков мелкие вкрапления. Это вызывает такие поломки, как закупоривание каналов системы управления, а также заклинивание золотников и вашему БМВ сразу нужен ремонт. Это может пагубно сказаться на всей коробке, результатом чего будет замена дорогостоящих комплектующих. Поэтому не стоит пренебрегать прочисткой каналов, иначе придется проводить полную замену гидроблока.
    Довольно частой проблемой является подтекание хвостовика и кулис, это отмечается на многих моделях БМВ. Проблема решается исключительно заменой сальника.
    Сцепление подлежит замене обычно через 140 тысяч пробега, а первый большой ремонт автомобилей БМВ – через 300 тысяч.

  2. Подвеска

    Многие специалисты считают подвеску БМВ практически идеальным злом. Она практически не выходит из строя, если эксплуатация транспортного средства ведется правильно. Высокое качество подвески гарантирует ту плавность хода, которой известны все модели БМВ. Но иногда водители демонстрируют такой агрессивный стиль вождения, что просто «рвут» подвеску то, что называется, в клочья. Приходит в негодность подвеска и в случае не вовремя замеченной глубокой ямы на дороге, что не редкость на просторах нашей страны. Поэтому никаких рекомендаций по ремонту подвески БМВ нет, стоит сменить стиль вождения, чаще проходить диагностику БМВ и внимательно следить за состоянием дорожного полотна, хоть и ремонт именно этого узла стоит на самом первом месте у БМВ, эксплуатируемых в нашей стране.

  3. Двигатель

    Ресурс двигателя, заложенный производителем, позволяет автомобилям марки БМВ без проблем отъездить даже на отечественном топливе 500-600 тысяч километров. Однако на Х6 часто забивается топливная система, так как именно эта серия наиболее требовательна к качеству топлива. Поэтому через каждые 30 тысяч километров стоит проводить чистку топливной системы в фирменном автосервисе БМВ.

    Исключением среди всех моделей являются БМВ 3 серии, на которых установлен двигатель, имеющий объем 1,6. На этих автомобилях изнашивается в течение короткого времени блок цилиндров, а также рекомендована замена ремня ГРМ через 40 километров пробега.

  4. Кузов

    Кузов БМВ плохо поддается коррозии, так как очень высоко качество защиты металла. Поэтому кузовные работы БМВ проводятся исключительно в случае аварии, когда кузов повреждается насильственным путем.

Как избежать ремонта БМВ

К сожалению, даже такое транспортное средство, как автомобили марки БМВ, приходится ремонтировать. Если они бережно эксплуатируются, то такой ремонт можно отсрочить на достаточно длительное время, что позволяет избежать больших трат.

Под бережной эксплуатацией понимается своевременное прохождение техосмотра, замена масла и фильтров, использование бензина хорошего качества, отслеживание качества дорожного покрытия при совершении поездки.


















БМВ X3 БМВ X5 БМВ 3 БМВ 5

преимущества сервиса "БМВ"

Большое количество постов позволяет избежать очереди при приеме в ремонт;

Стоимость оригинальных запасных частей ниже, чем у дилера;

Свободный доступ в ремзону, согласование стоимости работ в присутствии клиента;

Бесплатный контрольный осмотр ходовой части;

Подать заявку на ремонт
Вы можете на главной странице
нашего сайта
либо позвонив по телефону 334-70-70
Полезные сайты

Официальный БМВ Club Russia
bmwclubrussia.ru

Форум владельцев и любителей БМВ
bmwpost.ru

Форум БМВ клуба
forum.b-m-w.ru

Санкт-Петербург БМВ клуб
www.bmwclub.ru

Официальный БМВ Клуб СПб
bmwclubspb.ru

X

Чтобы получить консультацию или ответ
на вопрос, заполните следующие поля,

И наши специалисты свяжутся с Вами
в ближайшее время

Мы ВКонтакте